Внимание – ключевой актив современности. Умение им управлять – ценный навык, который пригодится сейчас всем: и крупным корпорациям и тем, кто строит личный бренд. Например, психологам. […]
В этой статье рассмотрим, как могла бы складываться ваша карьера, если бы вы только начинали свою деятельность в роли эксперта, консультанта, практика или спикера. Эксперта мы […]
Прежде, чем переходить к основной части статьи, разберемся в ключевых понятиях. Что такое личный бренд? С более сложным и развернутым определением можно познакомиться на этом […]
Slow Content – ваш единственный шанс привлечь внимание пользователя к своим материалам в эпоху информационного фастфуда. В этой статье обсудим, что это за зверь и почему […]
Мы провели исследование и выяснили, что является основой для успешного глобального личного бренда. Результаты и наблюдения вы найдете в этой мини-книге. Ниже отрывок из неё. // Глава […]
В этой статье расскажу, насколько модная социальные сеть Тик-Ток может помочь вам построить личный бренд. Что такое Тик-Ток? Это видео хостинг, где вы можете размещать […]
Если вас зовут Петр Иванов и вы собираетесь “заходить” в медийное пространство, то скорее всего не раз задумывались о том, как бы сменить свою фамилию или […]
Сегодня все мы столкнулись с врагом, которого почти невозможно победить. Он могуч, хитер, бескомпромиссен, неуловим и вездесущ. И породили его мы с вами. Переизбыток контента фактически […]