Тик-Ток и личный бренд – Ямаркетинг
Как выбрать псевдоним для личного бренда?
17.08.2020
Мини-книга” Глобальный личный бренд
23.09.2020
0

Тик-Ток и личный бренд

В этой статье расскажу, насколько модная социальные сеть Тик-Ток может помочь вам построить личный бренд.

 

Что такое Тик-Ток?

Это видео хостинг, где вы можете размещать видео контент. Зачем? Контент – один из инструментов формирования ожидания у аудитории. А значит Тик-Ток теоретически подходит для построение личного бренда. Но есть нюансы.

 

Контекст

Тик-Ток остается социальной сетью, где поют, танцуют и кривляются. А значит именно этого от вас априори будет ждать аудитория. Ничего сложного, образовательного, уникального. В трендах – смешное, легкое, скоропортящееся.

 

Модель потребления контента

Если подкасты мы привыкли слушать дольше 15 минут, а Ютуб смотреть, то в случае с Тик-Ток, да и Инстаграм тоже – нет. Здесь контент потребляют “на скролле”. Во-первых, потому что есть лента, которую собственно и можно листать. Во-вторых, Инст – это фото, а Тик-Ток изначально 15-секундные видео.

Контент продолжительностью дольше 5 минут никто смотреть не будет. И не потому что он плохой, а потому что не привыкли. Поэтому вам придется пробовать уместить то, что обычно занимает 15-20 минут в 60 секунд. Оно вам точно надо?

Ну и вспомните 3 последних видео, которые вы смотрели на Тик-Ток в конце прошлой недели.

Если говорить об экспертах, авторах и спикерах – целевой аудитории этого проекта, то я вообще советую использовать площадки без ленты. Например, подкасты, Ютуб, блоги.

 

Аудитория

Прямо сейчас, несмотря на 200-миллионную аудиторию, Тик-Ток проигрывает всем популярным социальным сетям. Вконтакте, Ютуб, Фейсбук, Инстаграм.

В нем слишком мало вашей целевой, а у самой сети недостаточно инструментов для таргетинга. Хотя все может измениться. И тут ещё кроется один важный момент. Чтобы показывать рекламу на Тик-Ток, вам необязательно вести там аккаунт. То есть вы вполне можете пользоваться мощью сети, но при этом развиваться на другой площадке.

 

Будущее

Все бы ничего, если быть уверенным в том, что через 5 лет сеть всё ещё будет жить и процветать. Положа руку на сердце, вы в это верите?

Ребята из Тик-Тока в погоне за качественным контентом уже расширили время до 15 минут, а вскоре увеличат и до часа. Это белый флаг. Или просто заигрывание перед крупным инвестором? В зависимости от того, верите ли вы в продажу социальной сети компании Microsoft и будет определяться ваш выбор.

Я не верую в будущее Тик-Тока как платформы для экспертов, авторов или спикеров. Потому что не могу представить ни одного сценария, когда Тик-Ток станет лучше Яндекс.Дзена или Ютуба или Инстаграма или Вконтакте.

 

Владелец – Китай

Или США в ближайшем будущем. Лично я привык поддерживать российского производителя. Поэтому часть проектов уже перевел во Вконтакте. И не жалею: с точки зрения функционала он на порядок интереснее других сетей. Но это уже на вкус и цвет…

 

Вывод

Если вы эксперт, автор или спикер, то Тик-Ток вам не подходит и будет в самой нижней части списка контент-платформ.

Если вы строите личный бренд селебрити или ведете лайфстайл блог, то Тик-Ток пока выгоден тем, что раздает бесплатные просмотры. Сеть имеет одну из самых долгих сессий – 4,5 минуты. И за этого время подсовывает пользователю до 50 единиц контента. Это значит, что ваши ролики, если они короткие будут набирать просмотры. Но качество этих просмотров будет соответствующим.

Решать вам. Желаю добра и побед!

 

Добавить комментарий