Instagram для косметолога (идеи) – Ямаркетинг
Как психологу презентовать себя (самопрезентация психолога)? Часть 2
07.02.2018
Видео разбор “Instagram для косметолога”. Выпуск 2
09.02.2018
3 23221

Instagram для косметолога (идеи)

Instagram для косметолога – это основная площадка для продвижения специалистов сферы красоты. Много ярких фотографий, минимум текста, есть возможность для видео и главное, активная целевая аудитория – девушки и женщины любят эту социальную сеть.

В этой статье мы обсудим несколько идей, которые, как нам кажутся, любой косметолог может использовать в своей Instagram.

 

1. Рубриктор

Самое явное, что должен сделать любой, кто создаёт контент-стратегию для развития социальных сетей или блога, – это создать рубрикатор (категории блога). Во-первых, это систематизирует подачу информации.

Во-вторых, это структурирует контент, делая его более разнообразным. Мы заметили, что Instagram косметолога по большей части состоит из фотографий лиц и тел клиентов в формате “до и после” или просто “что получилось”. В итоге получается некий “парад губ” или “парад лиц”, что явно не вызывает желания вернуться в этот Instagram или подписаться на него.

Это не значит, что контент типа “до и после” вреден. Нет. Скорее его количество должно быть умеренным. И рубрикатор позволит вам “разбавить” ваш калейдоскоп лиц и тел чем-то более интересным. Чем, узнаете дальше.

 

2. Свой шрифт и оформление

Это самое простое и в то же время трудное, что придется вам сделать со своим аккаунтом. Выберите шрифт и придумайте какое-то оформление фотографий для аккаунта, чтобы выделить его из остальных сообщений в ленте. Например, поставьте цветную рамочку. Или используйте иконку, подходящую под контекст сообщения.

С одной стороны, это совсем несложно выбрать шрифт и использовать его, разбавляя стандартными графическими элементами. Но это потребует дополнительных сил и времени каждый раз, когда вы это делаете.

 

3. Ссылка на видео или свою статью в популярном журнале

Instagram не любит ссылки и поэтому можно поставить только одну – в описании. Мы советуем воспользоваться этой возможностью. Особенно хорошо работает личная видео презентация на ютуб.

Если видео вы записывать по каким-то причинам не будете, то можете разместить свою статью на трастовом (с высоким кредитом доверия) ресурсе. Например, SNOB. Там необязательно рассказывать про то, как делается та или иная процедура. Но про будущее косметологии написать можно.

 

4. Свой хэштэг

Последний хэштэг, который мы видели в ленте был #cosmetolog17. Он, конечно, уникальный. Но кому нужна такая уникальность?!

Немного нейминга и название может быть и созвучным и тематичным и запоминающимся.

Про то, как использовать остальные хэштэги написано уже не мало статей. Выскажем коротко свое. Используйте не более 3-4 хэштэгов. 1 уникальный именной, по которому будут искать именно вас. 1 тематический, который относится к рубрике (см. пункт 1 этой статьи). 1 информационный, который относится к процедуре. И категориальный, который обозначает вас как  “косметолога в Москве” или “дерматокосметолога” и т.д.

 

5. Видео в Instagram

Самый, по-нашему мнению, недооцененный формат в Instagram для косметолога. В 9 из 10 аккаунтов мы видели фото лиц и тел, фото самих косметологов, их клиентов, плюшевых медведей, водопадов и детей. Но почти нигде и совсем немного мы застали видео, где косметолог обращался бы к потенциальному клиенту лично.

Видео работает ещё и потому, что его смотрят дольше, чем фото. А значит уровень доверия к вашему личному бренду будет выше. Как и запоминаемость.

 

6. Призыв к действию

Это стандарт отрасли и большинство косметологов используют призыв к действию в своем Instagram. Но!

Во-первых, призыв к действию должен быть очень конкретным. “Позвоните и узнайте условие скидки!” Что мы заметили, лучше работает “Напишите в директ за подробностями!”

Ставьте лимит на количество или время или используйте выгоды рядом с призывом к действию. “Напишите в директ до 21:00 и получите дополнительную скидку в 10%”

Во-вторых, призыв к действию может быть к разным действиям. Например,

  • подпишитесь на Instagram
  • кликните ссылку
  • напишите в Директ
  • Позвоните по телефону
  • Напишите в What’s App
  • и т.д.

Протестируйте, какие призывы к действию работают лучше всего (наш выбор – “напишите в директ”)

 

Instagram для косметолога – это не только площадка для продвижения своих услуг, но и точка контакта, в которой вы формируете свой бренд. Больше информации о создании личного бренда вы найдете на страница нашего блога и онлайн-школы.

Комментарии закрыты.