Идея & красота: золотое правило ведения Instagram аккаунта

Идея & красота: золотое правило ведения Instagram аккаунта
6
0
115

В одной из предыдущих статей мы расписали, как увеличить количество подписчиков для своего аккаунта в Instagram. 

В этой статье мы попробуем описать универсальную стратегию по развитию своего аккаунта в Instagram.


Красота

Instagram — это визуальная платформа. Ключевой контент — фото. И если сейчас сделать срез всех самых популярных аккаунтов , то вы увидите много красивых фотографий с красивыми людьми в красивых вещах, вокруг будут красивые интерьеры, машины или такие же красивые люди…или красивые виды природы, красивая еда, красивые животные и т.д.

Много фотошопа, много фильтров, немного умения и композиции. Так может каждый. Буквально. Это значит, что конкуренция в плоскости «красоты» огромная, уникальность стремится к нулю, а вместе с ней и «лояльность» пользователя и его вовлечения. Ему становится все равно кого фолловить. Если не одно НО!

 

Идея

Или видение, или философия. Это то, что вас будет отличать не на визуальном, а на смысловом уровне.

Когда вы начинаете вкладывать идею в свои фотографии, то у пользователей появляется дополнительная мотивация стать вашим подписчиком — ему близка ваша философия или нравится ваше видение.

 

Уникальность

Уникальность вашего Instagram аккаунта рождается на стыке красоты и идеи. Появляется смысл и дополнительное притяжение, которые определяет фантастический рост подписчиков.

 

Но если с красотой все понятно, то как придумать свою идею? Рассказываем в нашей академии.