Идея & красота: золотое правило ведения Instagram аккаунта – Ямаркетинг
Как косметологу увеличить количество подписчиков в Instagram
11.03.2018
Тест на архетипы
12.03.2018
0

Идея & красота: золотое правило ведения Instagram аккаунта

В одной из предыдущих статей мы расписали, как увеличить количество подписчиков для своего аккаунта в Instagram. 

В этой статье мы попробуем описать универсальную стратегию по развитию своего аккаунта в Instagram.


Красота

Instagram – это визуальная платформа. Ключевой контент – фото. И если сейчас сделать срез всех самых популярных аккаунтов , то вы увидите много красивых фотографий с красивыми людьми в красивых вещах, вокруг будут красивые интерьеры, машины или такие же красивые люди…или красивые виды природы, красивая еда, красивые животные и т.д.

Много фотошопа, много фильтров, немного умения и композиции. Так может каждый. Буквально. Это значит, что конкуренция в плоскости “красоты” огромная, уникальность стремится к нулю, а вместе с ней и “лояльность” пользователя и его вовлечения. Ему становится все равно кого фолловить. Если не одно НО!

 

Идея

Или видение, или философия. Это то, что вас будет отличать не на визуальном, а на смысловом уровне.

Когда вы начинаете вкладывать идею в свои фотографии, то у пользователей появляется дополнительная мотивация стать вашим подписчиком – ему близка ваша философия или нравится ваше видение.

 

Уникальность

Уникальность вашего Instagram аккаунта рождается на стыке красоты и идеи. Появляется смысл и дополнительное притяжение, которые определяет фантастический рост подписчиков.

 

Но если с красотой все понятно, то как придумать свою идею? На этот вопрос мы даем ответ в нашей академии.


В нашей академии мы подготовили бесплатный курс “Введение в личный бренд косметолога”. Пройти его можно здесь или по ссылке ниже!

Пройти курс

 

Желаем добра и побед!

 

Комментарии закрыты.