Видео контент и личный брендинг
02.02.2020Как все устроено в мире личного брендинга
10.10.2020
ВВЕДЕНИЕ В ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОСМЕТОЛОГА
Как косметологу создать личный бренд в современных медиа
Независимый личный бренд – это единственный объективный аргумент в вашу пользу, который останется, когда алгоритмы интернета станут решать, кто “лучший” косметолог.
Урок 1. Что такое личный бренд?
Разберемся с ключевыми аспектами формирования личного бренда косметолога
Урок 2. Абсолютная эластичность внимания
Как устроены современные медиа и какие выводы должен сделать косметолог
Урок 3. Руки. Сердце. Голова.
Как косметологу презентовать свою работу?
Урок 4. Почему аудитория вас запомнит?
Узнайте, как управлять человеческим вниманием.
Урок 5. Точки контакта
Где вы будете продвигать ваш личный бренд?
Урок 6. Целевая аудитория
Кто в действительности является вашим идеальным клиентом
Урок 7. Что говорить в видео
Как привлечь внимание аудитории и сохранить его в долгосрочной перспективе
Самый сильный личный бренд начинается с идеи – ответа на вопрос “почему и зачем вы занимаетесь косметологией”.
Зачем косметологу личный бренд?
Возможность альтернативного заработка
Меньше сил и времени на поиск клиентов
Без этих знаний вы можете надеяться только на рекомендации знакомых и своих прошлых клиентов. С ними же вы будете получать больше при тех же усилиях.
Материалы курса и примеры так или иначе относятся к сфере косметологических услуг. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.
Чтобы пройти курс необходимо зарегистрироваться на сайте (войти на сайт) и нажать на кнопку “Изучить курс” ниже. Вам автоматически откроется таблица с уроками.