Пройдите тест на архетипы, чтобы понять, с чего начать создание личного бренда. Более подробно о важности архетипа в формировании внешней коммуникации мы рассказываем в этой статье.
Архетип – это совокупность ценностей, взглядов, идей, мнений и жизненных установок, которые формируют ваш внутренний мир. Архетип или проецируется на ваш внешний образ, и тогда вы ощущаете себя в гармонии, или нет, и тогда вам кажется, что вы живете не своей жизнью.
Баланс внутреннего и внешнего – то ради чего вам необходимо изучить себя и понять свой архетип. Наш тест на архетипы поможет вам определить верное направление.
Quiz Cat: No Quiz found
Цель теста – быстро и как можно более точно определить характеристики вашего внутреннего мира и связать их с одним из 12 архетипов. Далее вы уже самостоятельно или вместе с нами изучите архетип и построите на его основе личный бренд.
Важно понимать, что результаты теста могут быть неточными. Например, вы посчитаете, что какой-то из 12 архетипов подходит вам больше. Последнее слово за вами, но помните, что нет плохих архетипов; есть те, которые лучше воспринимаются обществом.
Например, по нашей статистике (более 1000 респондентов) наименее популярными в нашем социуме являются архетипы славного малого и невинного. Причем с довольно большим отрывом от лидеров – Мудрецов и Волшебников.
В принципе, это логично. Попробуй, поживи эдаким добряком или невинным в Москве (или другом большом городе). Социум диктует свои правила. С другой стороны, бессознательное невозможно перезаписать. И оно всегда будет вырываться наружу.
Поэтому так важно честно отвечать на вопросы – сердцем.
Безусловно, вам стоит воспринимать результаты теста серьезно. Во-первых, потому что мы ответственно подошли к его созданию. Во-вторых, потому что на этапе создания брали обратную связь у респондентов и проверяли, соответствуют ли результаты реальному положению дел. Но последнее слово вы всегда должны оставлять за собой.
Таким образом, лучшая стратегия обращения с тестом – воспринять результаты как начальную гипотезу и попытаться её проверить, используя другие источники.