Самопрезентация в интернете – это ключевой элемент виртуального заочного общения психолога со своим потенциальным клиентом. Если вы произведете правильное первое впечатление, то с большой долей вероятности, посетитель сайта станет вашим клиентом.
Давайте разберем, как ещё может психологу улучшить качество своей самопрезентации. Первую статью из серии можно прочитать здесь >>
Если вы считаете, что публично рассказывать о своих ценностях не имеет никакого смысла, то спешу вас поправить. Ценности у всех разные, что ещё более важно, мы по-разному их демонстрируем. И именно это может стать еще одной отличительной чертой, которая отделяет вас от конкурентов.
Проблема же в том, что психологи редко думают о своих реальных ценностях и повторяют как мантру стандартные ценности психолога: “забота о клиенте”, “не навреди” и т.д.
Но вы личность! Со своими интересами, желаниями и мыслями. Они формируют абсолютно уникальные ценности, о которых стоит заявить. И вы быстрее найдете своего клиента.
У вас есть большая цель? Если нет, тогда зачем вы занимаетесь психологией? Где смысл вашей деятельности? Но я уверен, что она у вас есть. Сформулируйте её и поставьте на сайте. Вы увидите, как люди начнут про неё спрашивать.
Мы часто сталкиваемся с тем, что психологи помимо продвижения своего личного бренда запускают самостоятельные проекты. Приходится презентовать ещё и их.
Это ошибка. Во-первых, название проекта ничто никому не скажет. Во-вторых, презентуя свой проект, вы отнимаете внимание от своего имени. В итоге, есть вероятность, что запомнят его, а не вас.
В-третьих, проект может не пойти, а ваше имя будет с ним ассоциироваться. Поэтому проект – отдельно. Вы отдельно.
О том, как создавать личные видео презентации мы написали уже много и статей и даже сделали отдельный онлайн курс. Скажем лишь, что для психолога – это отличная возможность повысить конверсию (привлекательность) своего сайта.
Мы проанализировали более 50 описаний на сайте психологов и почти в каждом из них была фраза “Здравствуйте, мое имя “ИМЯ”. Я психолог – психотерапевт – коуч – “впишите свое”.
Это стандарт отрасли. Не утверждаю, что это плохо. Но это скучно. Подумайте над разными вариациями. Начните с фразы “Последние 15 лет я помогаю своим клиентам пережить расставание”. Тут и преимущество – многолетний опыт и специализация. Или “Если вы столкнулись с депрессией, то …”
Чаще всего имя и фамилия мы видим в заголовке сайта. И подпись под ним, которая указывает на вашу профессию, тоже. Повторяться не имеет смысла. Это даже вредит, потому что отнимает время у потенциального клиента, которое ему необходимо, чтобы дойти до важной части вашей само презентации.
Бесплатный онлайн курс
Вы можете пройти бесплатный курс “Введение в личный бренд психолога” и узнать ещё больше полезной информации по теме.