Анализ визитки психолога – Ямаркетинг
Вас точно уволят. Вы к этому готовы? Часть 1. Новый подход
09.04.2018
Руки, сердце, голова
13.04.2018

Совершенно случайно наткнулись на визитку Марии Игоревны на сайте интернет-агентства Санскрит. И решил разобрать.

Плюс один

В целом, визитка выглядит красиво. Если сравнить с другими вариантами на просторах интернета, то даже уникально. И вообще, к дизайну мой разбор не относится. Скорее к позиционированию психолога и тексту на визитке.

Минусов много

Во-первых, Мария Игоревна не до конца определились, кто она: или детский психолог или консультант или тренер или мастер. Если вы читаете этот текст и собираетесь поставить несколько категориев у себя на визитке, то одумайтесь! Вы или психолог или консультант или …

Такое перечисление никак вас не выделяет среди конкурентов, а только запутывает потенциального клиента.

Во-вторых, на визитке должна быть ссылка на сайт или аккаунт в социальных сетях: это стандарт отрасли. Это же относится к корпоративной почте.

Возможно, Мария Игоревна вымышленный персонаж, придуманный ребятами из Санскрита, поэтому нет никакой идентичности. Но на вашей визитки это быть должно.

В-третьих, на оборотной стороне визитки было принято решение разместить направления деятельности. Это один из вариантов, но не самый сильный. На месте Марии Игоревны я бы разместил частые проблемы, с которыми к ней приходят. И назвал бы их так, как люди ищут в интернете. В случае с детским психологом – это позднее развитие, гиперактивность и т.д.

В-четвертых, под этими проблемами я бы сделал личное заявление от Марии к потенциальному клиенту “Я помогу вам …” или поставил бы свой слоган или короткое позиционирование. Это поможет выделиться среди конкурентов и создать впечатление личного знакомства.

В-пятых, используется знак то ли Каббалы, то ли какие-то восточные мотивы, то ли ещё что-то. Это скорее похоже на визитку женского психолога с уклоном в йогу или восточные практики. В общем, здесь не видно детской темы. Поэтому у потенциального клиента будут складываться не правильные ассоциации, а значит формирование бренда будет неконтролируемым.

Подводя итог, можно сказать словами из фильма, немного перефразировав: “За попытку – 5. За исполнение – 2.” Ещё раз замечу, что разбор проводил не дизайна, а наполнения визитки.

 

О том, какие еще ошибки допускают психологи при создании визиток, можно посмотреть здесь.

 

Всем добра и побед!

Комментарии закрыты.