Совершенно случайно наткнулись на визитку Марии Игоревны на сайте интернет-агентства Санскрит. И решил разобрать.
Плюс один
В целом, визитка выглядит красиво. Если сравнить с другими вариантами на просторах интернета, то даже уникально. И вообще, к дизайну мой разбор не относится. Скорее к позиционированию психолога и тексту на визитке.
Минусов много
Во-первых, Мария Игоревна не до конца определились, кто она: или детский психолог или консультант или тренер или мастер. Если вы читаете этот текст и собираетесь поставить несколько категорий у себя на визитке, то одумайтесь! Вы или психолог или консультант или …
Такое перечисление никак вас не выделяет среди конкурентов, а только запутывает потенциального клиента.
Во-вторых, на визитке должна быть ссылка на сайт или аккаунт в социальных сетях: это стандарт отрасли. Это же относится к корпоративной почте.
Возможно, Мария Игоревна вымышленный персонаж, придуманный ребятами из Санскрита, поэтому нет никакой идентичности. Но на вашей визитки это быть должно.
В-третьих, на оборотной стороне визитки было принято решение разместить направления деятельности. Это один из вариантов, но не самый сильный. На месте Марии Игоревны я бы разместил частые проблемы, с которыми к ней приходят. И назвал бы их так, как люди ищут в интернете. В случае с детским психологом – это позднее развитие, гиперактивность и т.д.
В-четвертых, под этими проблемами я бы сделал личное заявление от Марии к потенциальному клиенту “Я помогу вам …” или поставил бы свой слоган или короткое позиционирование. Это поможет выделиться среди конкурентов и создать впечатление личного знакомства.
В-пятых, используется знак то ли Каббалы, то ли какие-то восточные мотивы, то ли ещё что-то. Это скорее похоже на визитку женского психолога с уклоном в йогу или восточные практики. В общем, здесь не видно детской темы. Поэтому у потенциального клиента будут складываться не правильные ассоциации, а значит формирование бренда будет неконтролируемым.
Подводя итог, можно сказать словами из фильма, немного перефразировав: “За попытку – 5. За исполнение – 2.” Ещё раз замечу, что разбор проводил не дизайна, а наполнения визитки.
О том, какие еще ошибки допускают психологи при создании визиток, можно посмотреть здесь.
Бесплатный онлайн курс
Вы можете пройти бесплатный курс “Введение в личный бренд психолога” и узнать ещё больше полезной информации по теме.