Визитка психолога – Ямаркетинг
Почему вы еще не топовый психолог?
14.03.2018
Тест для психолога “Улучшить личную видео презентацию”
15.03.2018

Визитка психолога

Визитка психолога в 2018 и позже

Коко Шанель как-то сказала, что первое впечатление нельзя произвести дважды. Если учесть, что после обмена контактами на любом мероприятии, потенциальный клиент сразу же про вас забывает, то именно визитки дают вам вторую попытку.

Некоторые могут заявить, что визитки потеряли свою актуальность в связи с ростом популярности социальных сетей и мессенджеров. Соглашусь. Но у визитки появилась даже более важная роль, когда она стала бизнес аксессуаром. И теперь это часть вашего имиджа и айдентики.

В этой статье я продемонстрирую основные ошибки, которые допускают психологи при создании визиток. А также поделюсь несколькими секретами успеха и интересными идеями.

 

Ошибка 1. Визитка психолога & знак ПСИ

Из 10 просмотренных мной визиток психологов, как минимум половина встречается с этим незамысловатым и банальным элементом. Мало того, что не каждый понимает, что это значит: у непосвященного человека буква ПСИ вызывает стойкую ассоциацию с трезубцем. Так еще и выполнены они однообразно.

Стоит также заметить, что в 20% случаев я встречал вместо ПСИ – голову человека. Иногда с мозгами, иногда без. В 10% – деревья. Рискну предположить, что эти три знака формируют основную массу визуальных образов для визиток психологов.

Решение: создайте свой логотип. Он будет уникальным, стильным и интересным.

 

 


Ошибка 2. Вы не используете дорогую бумагу

9 из 10 визиток, которые лежат у меня на столе сделаны из мелованной бумаги. И 1 из десяти имеет тач кавер. Это стоит чуть дороже, но эффект производит колоссальный.

Если вы психолог, то обязательно делайте свои визитки из тач кавера. На крайний случай – маджестик.

Помните, что визитка психолога – это аксессуар, чтобы произвести правильное первое впечатление. Примерно, 20% людей – кинестетики: они будут особенно благодарны за тач кавер 🙂

 

Ошибка 3. Вы не рассказываете историю

Головы, деревья, жирафы, люди – все это может быть красиво нарисовано. Но это ровным счетом ничего не говорит про вас или выгоды вашего клиента. Поверьте, на 8 см2 можно показать увлекательную историю, которая еще и запомнится вашему клиенту. Хорошие примеры далее.

 

 

Ошибка 4. Email

mila77@rambler.ru

Из этого email я могу сделать три вывода:

 

  1. у вас нет денег на собственный сайт
  2. вы не додумались хотя бы сделать gmail аккаунт
  3. вам уже 41+ год

 

Клиент сделает такой же вывод. То же самое касается вашего skype, Instagram, vk, fb и прочее.

Также визитка психолога не терпит канцеляризма и излишнего формализма: не стоит размещать на личной визитке email с info@… Например, на моей визитке использовано пускай и немного фамильярное, но все-таки “в тему” hi@yatikhomirov.ru Если использовать смесь двух языков, то выходит “Привет, я Тихомиров”

 

Ошибка 5. Психолог

И это единственное, что написано о вас.

А что еще можно указать на визитке:

  1. Степени (если есть)
  2. Слоган / миссию / манифест
  3. Темы
  4. Выгоду для клиента или позиционирование

 

Хорошие примеры далее.

 

 

 

Ошибка 6. Слишком много информации / слишком мало информации

В первом случае, психологи пытаются уместить на визитке всю свою биографию, заслуги и прочее. Тогда как клиента интересует конкретные вещи. В итоге получается шпаргалка, написанная мелким шрифтом, которую никто кроме вас читать не будет.

Во втором случае, визитка смотрится так, как будто вам нечего сказать.

Поэтому всегда руководствуйтесь принципом «достаточности». Если вы может донести своё позиционирование одним словом, то не надо делать это двумя. И всегда задавайте себе вопрос: а что мой клиент захочет узнать обо мне, чтобы ему было проще принять решение (в предыдущем пункте мы эти моменты уже обсудили).

 

 

 

Ошибка 7. Не современный дизайн

Если у вас не готова айдентика, где прописаны все правила вашего стиля, то эти два элемента помогут вам сделать дизайн визитки современным:

 

  1. Шрифт
  2. Мягкие, теплые цвета

 

 

Также я заметил, что более 40% визиток психологов имеют белый фон. Если дизайнер так специально не задумывал, то значит он особо и не думал. Белый цвет – стандартный, поэтому не делайте его основным. Хорошие примеры далее.

 

 

 

Какие элементы должна иметь визитка психолога?

  1. Бумага тач кавер
  2. Свой логотип
  3. Правильные цвета и уникальный шрифт
  4. История
  5. Достаточная информация для клиента
  6. Сайт, телефон, email / вместо сайта

 

P.S. Так как я часто пишу продающие истории, то знаю один трюк, который безотказно работает на любого человека. Я говорю о загадках. Если на вашей визитке будет что-то подобное, то дополнительное внимание вашего потенциального клиента гарантированно.

Например, если вы занимаетесь терапией семейных отношений, то можно на визитке указать: “Пройдите тест и узнайте вашу совместимость…” Любопытство гарантированно приведет потенциального клиента к вам на сайт.

 

Бесплатный онлайн курс

Вы можете пройти бесплатный курс “Введение в личный бренд психолога” и узнать ещё больше полезной информации по теме.

Пройти курс

 

 

Желаем вам добра и побед!

Комментарии закрыты.