Почему вы еще не топовый психолог? – Ямаркетинг
Что клиент действительно ждет от психолога?
13.03.2018
Визитка психолога
15.03.2018
0

Почему вы еще не топовый психолог?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся, а кто такой “топовый психолог”? В своей практике мы договорились считать, что топовый психолог – это лидер мнения (мнения как широкого зрителя, так и узкого профессионального круга).

Из этого следует, что “тОповым” психолог становится тогда, когда его таковым начинает считать общественность / окружение. И чем шире известность, тем выше позиция. То есть “топовость” – это объективный внешний фактор, который имеет относительную прямую зависимость от ваших способностей и прямую зависимость от вашей активности в медийном поле.

 

В чем проблема?

Как раз в том, что качество маркетинга важнее уровня профессионализма, если мы говорим о популярности. Но это не значит, что хороший специалист не должен рекламироваться. Наоборот. Если вы опытный психолог с большим стажем и известностью в узких профессиональных кругах, это ваша ответственность стать известным в широких кругах и определять стандарт качества для отрасли.

Таким образом, чтобы стать топовым психологом необходимы 2 вещи на выбор: либо активный пиар, которые принесет результат сейчас, либо пассивный пиар через рекомендательный (сарафанный) маркетинг, который скажется на вашей репутации и известности потом.

В большинстве своем психологи выбирают второй вариант. И это единственная причина, почему вы еще не топовый психолог: вы этого не хотите прямо сейчас.

 

Бесплатный онлайн курс

Вы можете пройти бесплатный курс “Введение в личный бренд психолога” и узнать ещё больше полезной информации по теме.

Пройти курс

 

 

Желаем вам добра и побед!

Комментарии закрыты.