Это план по достижению цели при использовании ресурсов.
Рискну предположить, что на данный момент вашей целью является что-то из списка ниже:
Существует две стратегии в Instagram (на самом деле их больше, но принципиально всего две). Либо вы делаете акцент на фото, либо на видео. Всё.
Скорее всего вы уже выбрали стратегию с фото. И если вы довольны результатом, то продолжайте. Замечу лишь, что эту же стратегию выбирают 99.9% косметологов.
Если же результаты выбранной стратегии вас не устраивают или вы хотите больше, то пора что-то менять. Мы уверены, что выигрышной стратегией ведения Instagram аккаунта для косметолога будет акцент на видео.
Это то, как вы будете реализовывать стратегию (план по достижению цели). В нашем случае (если вы выбрали стратегию по видео) это то, как и какие видео вы будете снимать; с какой периодичностью будете постить; и что будет в этих видео.
Тактика – это процессное явление. Здесь ключевым будет вопрос не Что? или Куда?, как в стратегии, а Каким образом? Исполнение – это то, на чем вы должны сфокусироваться, когда определились со стратегией.
И чтобы создавать качественные видео вам необходимо пройти несколько этапов. Мы посвятили этому целую статью, поэтому здесь их просто перечислим.
Как мы уже говорили, стратегия – это план достижения цели при использовании ресурсов. А какие ресурсы необходимы, чтобы осуществлять стратегию с акцентом на видео?
Есть ли у вас все перечисленные ресурсы? Если да, то реализовать стратегию будет не сложно. Приступайте!
Кстати, для стратегии с “акцентом на фото” нужно примерно то же самое, с единственной поправкой. Времени вам понадобится намного меньше, а вот упорства и терпения намного больше, потому что результат придет медленнее.
Когда мы говорим “акцент на видео”, то не имеем в виду, что в вашем Instagram аккаунте должны быть только видео. Сейчас среднее соотношение фото к видео где-то 9-10 к 1. Акцент на видео предполагает соотношение 3-4 к 1. То есть на 3 фото будет 1 видео.
Почему так? Трудозатраты на создание видео выше, чем у фото. Поэтому необходимо сохранять баланс: ваша желание по созданию видео, а вместе с ним и активность аккаунта, не должны сойти на нет, потому что у вас сейчас нет времени или сил, чтобы что-то снять.
Попробуйте сохранить баланс между фото и видео, сделав акцент на второе.
В нашей академии мы подготовили бесплатный курс “Введение в личный бренд косметолога”. Пройти его можно здесь или по ссылке ниже!
Желаем вам добра и побед!