Стратегия для Instagram косметолога – Ямаркетинг
Ошибки косметологов при ведении аккаунта в Instagram
11.02.2018
Подходы к созданию видео для Instagram косметолога
12.02.2018
1

Стратегия для Instagram косметолога

Стратегия

Это план по достижению цели при использовании ресурсов.

Рискну предположить, что на данный момент вашей целью является что-то из списка ниже:

  1. больше подписчиков
  2. больше лайков и просмотров
  3. больше клиентов

Существует две стратегии в Instagram (на  самом деле их больше, но принципиально всего две). Либо вы делаете акцент на фото, либо на видео. Всё.

Скорее всего вы уже выбрали стратегию с фото. И если вы довольны результатом, то продолжайте. Замечу лишь, что эту же стратегию выбирают 99.9% косметологов.

Если же результаты выбранной стратегии вас не устраивают или вы хотите больше, то пора что-то менять. Мы уверены, что выигрышной стратегией ведения Instagram аккаунта для косметолога будет акцент на видео.

 

Тактика

Это то, как вы будете реализовывать стратегию (план по достижению цели). В нашем случае (если вы выбрали стратегию по видео) это то, как и какие видео вы будете снимать; с какой периодичностью будете постить; и что будет в этих видео.

Тактика – это процессное явление. Здесь ключевым будет вопрос не Что? или Куда?, как в стратегии, а Каким образом? Исполнение – это то, на чем вы должны сфокусироваться, когда определились со стратегией.

И чтобы создавать качественные видео вам необходимо пройти несколько этапов. Мы посвятили этому целую статью, поэтому здесь их просто перечислим.

  1. Сообщение миру и желаемый образ
  2. Идея для видео
  3. Сценарий: слова и действия
  4. Окружение: люди и вещи
  5. Образ автора
  6. Метафора (*высший пилотаж)
  7. Съемка: своя рука, палка, чужая рука
  8. Монтаж
  9. Пост
  10. Продвижение

 

Ресурсы

Как мы уже говорили, стратегия – это план достижения цели при использовании ресурсов. А какие ресурсы необходимы, чтобы осуществлять стратегию с акцентом на видео?

  • телефон с камерой
  • навык съемки коротких видео
  • идеи для видео
  • опыт съемок
  • время
  • упорство и терпение

Есть ли у вас все перечисленные ресурсы? Если да, то реализовать стратегию будет не сложно. Приступайте!

Кстати, для стратегии с “акцентом на фото” нужно примерно то же самое, с единственной поправкой. Времени вам понадобится намного меньше, а вот упорства и терпения намного больше, потому что результат придет медленнее.

 

Баланс фото и видео

Когда мы говорим “акцент на видео”, то не имеем в виду, что в вашем Instagram аккаунте должны быть только видео. Сейчас среднее соотношение фото к видео где-то 9-10 к 1. Акцент на видео предполагает соотношение 3-4 к 1. То есть на 3 фото будет 1 видео.

Почему так? Трудозатраты на создание видео выше, чем у фото. Поэтому необходимо сохранять баланс: ваша желание по созданию видео, а вместе с ним и активность аккаунта, не должны сойти на нет, потому что у вас сейчас нет времени или сил, чтобы что-то снять.

Попробуйте сохранить баланс между фото и видео, сделав акцент на второе.


В нашей академии мы подготовили бесплатный курс “Введение в личный бренд косметолога”. Пройти его можно здесь или по ссылке ниже!

Пройти курс

 

Желаем вам добра и побед!

Комментарии закрыты.