Гудвил или почему Ричард Бахман не Стивен Кинг – Ямаркетинг
Зачем эксперту вести свой подкаст?
08.05.2019
Методичка “Что говорить в личной видео презентации”
05.09.2019
0

Гудвил или почему Ричард Бахман не Стивен Кинг

Мысли о личном бренд и гудвиле

Помните историю про книгу о домашнем хозяйстве, изменение названия которой на “что-то там и секс” сильно увеличило продажи. Примерно такая же история случилась со Стивеном Кингом.

Он писал под псевдонимом Ричард Бахман. И продажи, как водится, были “не очень”. Издатели решили проявить настоящее имя автора и сразу все кардинально изменилось.

Главный вопрос, стала ли сама книга от этого лучше? Безусловно.

Мы привыкли верить и придавать большое значение авторитетам и тому, с чем уже знакомы. Позитивное /как в случае с Кингом/ ожидание запускает плацебо или, goodwill (термин из бухгалтерии).

Я постоянно вижу примеры, как два эксперта говорят об одном и том же. Но одному верят, а другому нет. И дело не во внимании,а именно отношении.

Goodwill не изменяет буквы в книге, ровно также, как он не добавляет материальных активов компании, которые можно пощупать или заложить в банк. Его даже невозможно объективно измерить, потому что его цена определяется ровно тем, какое доверие у “рынка” на данный момент к компании. Сегодня оно одно, а завтра совсем другое.

Но гудвил точно есть. Потому что не может компания LVMH (которая про премиальные бренды типа Louis ..) стоить 450 миллиардов долларов при реальных активах в 80 миллиардов. Что есть оставшиеся 370 миллиардов? Наше с вами ожидание, ака бренд. А по-аудиторски – гудвил.

Это ещё раз доказывает тот факт, что инвестиции в личный бренд не только не пустая трата времени и денег, но и фактор, который существенно обогатит ваш баланс активов.

Всем желаю гудвила, добра и побед!

 

Добавить комментарий