Что отличает выдающуюся идею от обычной? – Ямаркетинг
Секрет успеха в ближайшем будущем
18.04.2018
Про популярность
12.05.2018
0

Что отличает выдающуюся идею от обычной?

То, что я сейчас вам расскажу относится не только к идеям, но и проектам, продуктам, людям и событиям.


Я всегда отстаиваю значимость идей и их роль в успехе любого предприятия. И часто сталкиваюсь с обратным мнением – самое важное это реализация, идея может быть любой!

Если это так, то почему каждый год появляются стартапы, которые неожиданно для всех оцениваются в сотни миллионов долларов? Ведь качество реализации всегда будет на стороне крупных компаний. Но наличие единорогов типа Instagram или mskrd подтверждает силу идеи.

Так какими характеристиками обладает выдающаяся идея?

 

Уникальность

Выдающаяся идея может решать новую или старую проблему способом, который до этого не существовал. Здесь мы поговорим об настоящей инновации.

Например, если вы изобрели лекарство от рака, то можно считать, что ваш продукт уникальный. Раньше лекарства не было и люди умирали, а теперь оно есть и люди выживают. Вы нашли решение старой проблемы, которую никто пока не раскусил.

Или вы придумали офлайн игру, которая стала повальным увлечением для подрастающего поколения, и создали конкуренцию онлайн играм и гаджетам. Вы нашли новое решение для новой проблемы.

И в том и в другом случае, ваш продукт (идея, сервис, подход) будет уникальным и на 1/3 выдающимся.

 

Глубина влияния

Второй характеристикой выдающейся идеи будет глубина или сила ее воздействия на человека. Например, Библия. Это продукт, который может полностью изменить жизнь человека, его личность, мировоззрение, принципы. Если после встречи с вашей идеей, человек никогда больше не будет прежним, то на 1/3 её точно можно назвать выдающейся.

Рассмотрим другой пример – конфеты. Они могут быть всемирно известным брендом, но изменят ли они кардинально жизнь вашего клиента? Скорее нет, разве что доставят пару приятных мгновений, о которых он не пожалеет никогда, но и вспоминать не будет.

Если вы сосредоточитесь на этом параметре, то ваш продукт должен заметно (!) менять человека в лучшую сторону. 

 

Широта охвата

Последней, но не менее значимой характеристикой я выделяю широту охвата или то, скольким людям она может быть полезна. Если ваша идея (продукт и т.д.) имеет глобальный потенциал, то она претендует на то, чтобы стать выдающейся. Но обязательное ли это условие? Читайте дальше.

 

Важно

Безусловно, если ваша идея обладает всеми тремя характеристиками, то вероятность успеха почти гарантированна. Останется только реализовать её 🙂 Но по-моему личному мнению, достаточно 2 из 3. Рассмотрим пример с конфетами: идея не обладает глубиной и силой воздействия на человека. Но если у них уникальный вкус и глобальный потенциал, то все получится.

Теперь вам осталось выбрать комбинацию для собственной идеи и приступить к её реализации.

 

Дерзайте! Желаю вам добра и побед!

Комментарии закрыты.