Психолог и Хайп – Ямаркетинг

3-х часовой мастер-класс

ПСИХОЛОГ И ХАЙП

Как активно привлекать внимание широкой аудитории, но сохранять её доверие

29 января в 16:00 мск, онлайн

Управление вниманием – ключевой навык современности. И лучше всего с этим справляются техники хайпа. 

Проблема в том, что хайп часто ассоциируется с негативом. А психологу жизненно важно сохранять доверие аудитории и кристально чистую репутацию. 

На мастер-классе разберем эту дилемму и стратегию достижения цели.

Программа

Хайп и его производные

Разберем определение; поговорим о том, что может быть хайпом; обсудим, почему хайп уходит.

Как создавать хайп?

Стратегия голубого океана; диффузная модель; голливудская модель.

Личный бренд психолога

Основы доверия к личному бренду психолога; ключевая идея; разница между подписчиком, клиентом и поклонником.

Что после хайпа?

Хит, личный бренд, шедевр, икона, наследие.

Практика, практика, практика

К каждому блоку разбираем кейсы, отвечаем на вопросы, анализируем проекты участников

Заявите о себе миру так, чтобы он заметил и запомнил!

Кто проводит?

Ярослав Тихомиров

Продюсер, эксперт в личном брендинге. Основатель Ямаркетинг, Findspeaker, Кинопорт, партнер киношколы “Лестница”,  куратор Лектория Эдра, преподаватель Moscow Business School.

Топ-5 по запросу “продюсер онлайн-курсов”, 50+ клиентов в портфолио, научный подход к построению личного бренда

Только для психологов

Все материалы мастер-класса и кейсы так или иначе относятся к сфере психологических услуг. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.

Регистрация

Стоимость участия: 990 рублей

Формат: 3 часовой интерактивный мастер-класс в ZOOM (у вас будет возможность не только слушать, но и участвовать в дискуссии и разборе кейсов)

Дата: 29 января в 16:00 по московскому времени