Психолог и Хайп – Ямаркетинг

3-х часовой мастер-класс

ПСИХОЛОГ И ХАЙП

Как активно привлекать внимание широкой аудитории, но сохранять её доверие

20 июня в 14:00 мск, онлайн

Управление вниманием – ключевой навык современности. И лучше всего с этим справляются техники хайпа. 

Проблема в том, что хайп часто ассоциируется с негативом. А психологу жизненно важно сохранять доверие аудитории и кристально чистую репутацию. 

На мастер-классе разберем эту дилемму и стратегию достижения цели.

Программа мастер-класса

icons8-галочка-512

Хайп и его производные

Разберем определение; поговорим о том, что может быть хайпом; обсудим, почему хайп уходит.
icons8-галочка-512

Как создавать хайп?

Стратегия голубого океана; диффузная модель; голливудская модель.
icons8-галочка-512

Личный бренд психолога

Основы доверия к личному бренду психолога; ключевая идея; разница между подписчиком, клиентом и поклонником.
icons8-галочка-512

Что после хайпа?

Хит, личный бренд, шедевр, икона, наследие.
icons8-галочка-512

Практика, практика, практика

К каждому блоку разбираем кейсы, отвечаем на вопросы, анализируем проекты участников

Заявите о себе миру так, чтобы он запомнил и заметил!

Кто проводит?

Ярослав Тихомиров

Продюсер, эксперт в личном брендинге. Основатель Ямаркетинг, Findspeaker, Кинопорт, партнер киношколы “Лестница”,  куратор Лектория Эдра, преподаватель Moscow Business School.

Только для психологов

Все материалы мастер-класса и кейсы так или иначе относятся к сфере психологических услуг. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.

Сомневаетесь?

Лучше познакомиться с Ярославом можно на его личной странице в фейсбуке здесь>> или пройдя один из бесплатных курсов нашей академии здесь>>.

Регистрация

Стоимость билета: 990 рублей

Формат: 3 часовой интерактивный мастер-класс в ZOOM (у вас будет возможность не только слушать, но и участвовать в дискуссии и разборе кейсов)

Дата: 20 июня в 14:00 по московскому времени