3-х часовой мастер-класс
ПСИХОЛОГ И ХАЙП
Как активно привлекать внимание широкой аудитории, но сохранять её доверие
29 января в 16:00 мск, онлайн
Управление вниманием – ключевой навык современности. И лучше всего с этим справляются техники хайпа.
Проблема в том, что хайп часто ассоциируется с негативом. А психологу жизненно важно сохранять доверие аудитории и кристально чистую репутацию.
На мастер-классе разберем эту дилемму и стратегию достижения цели.
Программа
Хайп и его производные
Разберем определение; поговорим о том, что может быть хайпом; обсудим, почему хайп уходит.
Как создавать хайп?
Стратегия голубого океана; диффузная модель; голливудская модель.
Личный бренд психолога
Основы доверия к личному бренду психолога; ключевая идея; разница между подписчиком, клиентом и поклонником.
Что после хайпа?
Хит, личный бренд, шедевр, икона, наследие.
Практика, практика, практика
К каждому блоку разбираем кейсы, отвечаем на вопросы, анализируем проекты участников
Заявите о себе миру так, чтобы он заметил и запомнил!
Кто проводит?
Ярослав Тихомиров
Продюсер, эксперт в личном брендинге. Основатель Ямаркетинг, Findspeaker, Кинопорт, партнер киношколы “Лестница”, куратор Лектория Эдра, преподаватель Moscow Business School.
Только для психологов
Все материалы мастер-класса и кейсы так или иначе относятся к сфере психологических услуг. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.
Регистрация
Стоимость участия: 990 рублей
Формат: 3 часовой интерактивный мастер-класс в ZOOM (у вас будет возможность не только слушать, но и участвовать в дискуссии и разборе кейсов)
Дата: 29 января в 16:00 по московскому времени