ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОСМЕТОЛОГА В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА
Как привлечь и удержать внимание аудитории и конвертировать его в клиентов
9 февраля в 13:00

Главный навык современности
Современный мир меняется. Постоянно появляются новые медиа, новые правила, новые лидеры.
Но есть навыки, которые позволят вам достигать своих целей, вне зависимости от внешних обстоятельств. Один из таких навыков – управление вниманием аудитории.
Мы будем учиться этому с помощью инструментов личного брендинга.
На тренинге участники пройдут путь от понимания, как строить личный бренд, до съемки личной видео презентации.
Зачем ещё косметологу нужен личный бренд?
Рост почасовой ставки
Возможность альтернативного заработка
Меньше сил и времени на поиск клиентов
Независимый личный бренд – это единственный объективный аргумент в вашу пользу, который останется, когда алгоритмы интернета станут решать, кто “лучший” косметолог.
Программа
Стартуем в 13:00 и с перерывом на обед проработаем до 19:00

Что такое личный бренд: система и инструменты

Идея бренда, позиционирование, ключевое сообщение

Фильтр восприятия, эмоция, контент

Режиссерский подход к созданию видео в социальных сетях

Итоговая работа: личная видео презентация
Тренинг поможет разложить все по полочкам: вы будете четко понимать, что вы делаете, зачем вы это делаете и куда вас это приведет.
Результат тренинга – больше
клиентов
подписчиков
ставка за процедуру
Успешные кейсы
Без инвестирования в личный бренд средняя ставка составляет 2500 рублей (2000 – 3000). С инвестирование в личный бренд средняя ставка возрастает до 6500 рублей (5000 – 8000).
Мы помогли вырастить группу с 0 подписчиков до 5000 меньше чем за год почти без инвестирования в рекламу. Только за счет качественного контента.
Создали сайт (психологическая тематика), который резко вырос в позициях Яндекса. Что обеспечило резкий рост посещаемости и продаж.
Обеспечили качественным контентом психологическую группу, после чего резко выросло количество подписчиков и просмотров. И конечно, продаж.
Ключевой результат тренинга в том, что вы поймете, как лично вы сможете привлекать и, что более важно, удерживать внимание аудитории.
Как проходит обучение?

Малая группа: до 6 человек. Достаточно внимания каждому участнику.

80% практики: вырабатываем понимание и навык работы с вниманием

Поддержка после тренинга в закрытом чате на фейсбук
Кто проводит?

Ярослав Тихомиров
Продюсер, эксперт в личном брендинге. Основатель Ямаркетинг, Findspeaker, Кинопорт, партнер киношколы “Лестница”, куратор Лектория Эдра, преподаватель Moscow Business School.
Самый сильный личный бренд начинается с идеи – ответа на вопрос “почему и зачем вы занимаетесь косметологией”.
Только для косметологов
Все материалы тренинга, домашние задания, кейсы так или иначе относятся к индустрии красоты. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.
Ваши гарантии
Не хотите продолжать? Вернем деньги без вопросов и обязательств с вашей стороны до старта второго часа тренинга.
Регистрация
Стоимость: 8 900 рублей до 8 февраля. В день тренинга – 12 000.
Дата и время: 9 февраля в 13:00
Место: улица Костякова дом 3, уютный кинозал киношколы “Лестница”.