29 сентября в 17:00
Личный бренд психолога. Определение, особенности, лучшие кейсы и ключевые ошибки.
Традиционный подход. Разберем классический подход к созданию текста самопрезентации, основанный на позиционировании.
Режиссерский подход. Разберем метод, который лучше всего вызывает эмоциональный отклик.
Хайп-подход. Найдем возможность для каждого активно привлечь внимание широкой аудитории.
Пирамида бренда. Построим пирамиду вашего личного бренда.
Что? Как? Зачем? Наполним нюансами классическую схему самопрезентации.
Теория
Вы получите 4 инструкции, как писать текст для личной презентации.
Задания
Вы напишите 4 текста для самопрезентации.
Разбор
Ведущий выберет несколько работ и разберет основные ошибки.
Продюсер в Мыслеслово и Ямаркетинг, партнер киношколы “Лестница”, преподаватель Moscow Business School.
Все материалы воркшопа и кейсы так или иначе относятся к сфере психологических услуг. Никаких общих слов и советов: мы постарались учесть специфику и самые частые запросы.
Стоимость участия: 1800 рублей
Формат: 3 часовой интерактивный мастер-класс в ZOOM (у вас будет возможность не только слушать, но и участвовать в дискуссии и разборе кейсов)
Дата: 29 сентября в 17:00 по московскому времени
Группа: 10 человек
Видеостудия “Мыслеслово”