Режиссерский подход к созданию видео в Instagram
10.08.2018Личный бренд психолога в эпоху новых медиа
06.11.2019
Как создавать вирусный контент в социальных сетях
Онлайн-курс посвящен тому, как стабильно придумывать идеи для вирусного контента и создавать на их основе популярные мемы.
8 видео-уроков + 5 бонусных видео
Итоговый экзамен и обратная связь от автора курса
Закрытая группа в фб для обсуждения, обмена опытом и обратной связи
Больше всего пользы от онлайн-курса получат smm-специалисты, которые ведут корпоративные аккаунты.
А также все, кто инвестирует в личный бренд в социальных сетях и занимается маркетингом.
Вы поймете, как определить вирусный потенциал идеи, и разберете схему создания популярных мемов.
Почему мы достигнем этой цели?
Генезис понятия «мем»: от эволюционной теории Дарвина, до «Эгоистичного гена» и возникновения меметики
Информационный вирус как мемокомплекс
Как использовать наработки меметики для создания вирусного контента
Какими свойствами должен обладать вирус, чтобы родиться, начать распространяться и выжить
Критерии оценки потенциальной вирусности контента
Как создать мем?
Итогом курса станет создание информационного вируса – мема. Вы также получите обратную связь на свой вирус от Дмитрия Лесникова.
Драматург и сценарист
8 полнометражных фильмов, 5 театральных пьес, 7 сериалов, 10+ музыкальных клипов. Дмитрий также является автором курса “Сериал в Instagram”.
Дмитрий выделил самое важное из науки “меметика” и добавил принципы классической драматургии, чтобы вы смогли эффективно создавать информационные вирусы и популярные мемы на их основе.
Вы выполните домашнюю работу – создадите собственный мем по пройденной технологии, и получите обратную связь от Дмитрия.
Кофе, пончик и кино или полезные знания?
Стоимость участия – 990 рублей.
Курс проходит в онлайн формате. Вам достаточно оплатить участие и вы сможете пройти курс в удобном для вас ритме.
Стоимость онлайн-курса – 990 рублей.
После оплаты курса, вам необходимо войти на сайт под логином и паролем, который вы заполняли при регистрации или во время покупки и вернуться на эту страницу.